Андрей

руководитель направления по работе с партнерами в Abvgde.com.ua

Регистрация для партнеров

ЧАВО

Часто возникающие вопросы

  • По заказам

    Как правильно промерить свои джинсы?

    Для того чтоб максимально точно подобрать размер, мы сделали детальные фото, как и в каких местах нужно промерять ваши джинсы. Для этого перейдите на эту страничку www.abvgde.com.ua/podbor_razmerov_djeans/

    Как сделать оформление заказа?

    Для успешного оформления заказа необходимо выбрать интересующую вас позицию товара, после чего нажать кнопку купить. Затем вам нужно перейти в корзину, нажав на иконку (бумажным пакет в углу сверху справа). После перехода вы увидите перечень товарных позиций, которые были выбраны ранее. В случае отсутствия каких-либо возражений, вам остается лишь нажать кнопку Оформить заказ. Заказ оформляется по шагово, без особых усилий:

    • Шаг 1.Внесение ваших данных в соответствующие поля, обязательные для заполнения, после этого нажатие кнопки далее. (пункт не является обязательным для зарегистрированных пользователей).
    • Шаг 2. Выбор доставки наиболее подходящим способом и корректировка реквизитов получения, после чего нажатие кнопки Далее
    • Шаг 3. Выбор частичной либо полной предоплаты, затем нажатие кнопки Далее.
    • Шаг 4. Проверка данных и подтверждение заказа нажатием кнопки “Подтвердить”. В случае необходимости корректировок, следует вернуться в соответствующую вкладку для внесения изменений
    Как откорректировать заказ?

    изменить возможно лишь неоплаченный заказ. Если несоответствия были замечены в подтвержденном, но еще неоплаченном заказе, вам необходимо отправить письмо на sales@abvgde.com.ua с описанием необходимых правок, либо же связаться по телефону из раздела Контакты. Старый заказ будет удален нашей службой поддержки, для оформления заново, с учетом всех необходимых правок.

    Как выполнить объединение заказов?

    Объединить уже существующий заказ с дозаказом, возможно по телефону (звонок на один из номеров раздела Контакты), а также электронным письмом .

    Что делать, если после оформления заказа менеджер не вышел на связь?

    Подтверждение заказа осуществляется двумя способами:

    • электронное письмо с указанием реквизитов оплаты и стоимости заказа
    • SMS с номером заказа и суммой к оплате

    Если в письме, которое пришло вам на электронную почту, всё указано правильно, вы можете оплачивать свой заказ или ждать его получения при выборе наложенного платежа. В случае соответствия данных вашему заказу, необходимо осуществить его оплату, либо получить его в офисе транспортной компании (если был выбран наложенный платеж). Необходимость в дополнительной коммуникации для подтверждения заказа отсутствует.

    Можно ли сотрудничать с нами по системе - Дропшиппинг?

    Да мы работаем с группами Vkontakte, Одноклассники и форумами СП - совместные покупки. Для этого необходимо:

    • Зарегестрироваться как обычный пользователь
    • Заполнить заявку http://pradam.dev.srv.today/vb/partnership/  - рассмотрение до 24 часов. В заявке подробно описывайте вашу группу, форум и тд., дату создания, кем являетесь в группе
    • После с вами свяжется мэнаджер для подключения и объяснения принципа работы в системе Дропшиппинг с нашим сайтом.
    Как ознакомиться с сеткой размеров?

    Сетка размеров доступна при переходе по гиперссылке “Размерная сетка”. Также размерные параметры возможно найти в описательной части карточки товара.

    Возможен ли перевод стоимости товара в иную валюту?

    Изменить валюту возможно нажатием на кнопку из правого верхнего угла, рядом с корзиной

    Как ознакомиться с актуальным курсом валют?

    Правый верхний угол содержит символ отображаемой валюты. Нажатие стрелки вниз представит перечень, из которого следует выбрать необходимую валютную единицу.

    Какие критерии существуют для сортировки товара?

    Товар возможно отсортировать по следующим критериям:

      • размерная сетка
      • бренд
      • страна-производитель

    Для этого достаточно выбрать соответствующий параметр фильтра, слева от товарной ленты.

    Какие существуют скидки в магазине?

    Существование скидок предназначено только для наших партнеров по системе продажи Дропшиппинг

  • Оплата

    Как получить реквизиты для оплаты заказа?

    Реквизиты отправляются электронной почтой на адрес,с которого произведена регистрация, если заказ окончательно сформирован.

    Каким способом возможно подтвердить оплату?

    Оплата совершенного заказа подтверждается SМS на номер 0800…, где указаны номер заказа и данные плательщика.

    Какие существуют способы оплаты заказа из Украины?

    Жители Украины могут оплатить заказ в офисе компании перевозчика (если выбран наложенный платеж), либо путем перевода денег на карту Приват Банка (платежные реквизиты отправляются на электронную почту).

    Какие способы оплаты возможны для Росии и других стран?

    Вам доступны денежные переводы Contact, MoneyGram и Unistream. Все необходимые реквизиты приходят к вам на почту после подтверждения заказа. Перевод делается в $.

    Если вы хотите произвести оплату в любой другой валюте, то вам нужно указать выдачу в долларах. Сумма выдачи должна равняться той, что указана в письме со счетом.

    Возможна ли безкомиссионная оплата заказа?

    В случае перевода денег на карту Приват Банка, банковская комиссия учитывается при составлении конечной стоимости и выделена отдельной строкой. Отправка наложенным платежом подразумевает комиссию в размере 1-3% за услуги транспортной компании.

    Какой срок поступления средств после оплаты?

    Украина: от моментального поступления средств, до трех банковских дней (нормативный срок, установленный банком), при оплате на карту Приват Банка. Другие страны: от моментального зачисления, до 3-4 банковских дней, в зависимости от способа перевода.

  • По доставке

    Как происходит отслеживание посылки?

    Текущее местоположение посылки возможно отследить по ее трек-коду (сервис доступен на официальном сайте каждой компании):
    Украина. Новая почта https://novaposhta.ua/ru/tracking
    Ин-тайм http://www.intime.ua/ttn/

    Россия.
    ПЭК http://pecom.ru/
    ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru/
    Деловые Линии http://www.dellin.ru/
    Байкал-Сервис http://www.baikalsr.ru/
    КурьерСервисЭкспресс http://www.cse.ru/
    Почта России http://www.russianpost.ru/tracking20/

    Каковы сроки комплектования заказа?

    При оформлении до 06:00 утра, заказ комплектуется в тот же день. В случаях, когда заказ оформлен после 06:00 утра, комплектование происходит на следующий день. Внимание! По пятницам заказы не комплектуются!

    Какими транспортными компаниями возможна отправка посылки?

    Украина.
    Новая почта, Ин-тайм

    Россия
    ПЭК, Деловые линии, Желдорэкспедиция, КСЭ, Байкал сервис, Почта России. А также ЕМС, Даймекс, Поезд (по вашей договоренности), Автобус (по вашей договоренности).

    Другие страны
    ЕМС, Даймекс, Укрпочта а также Автобус (по вашей договоренности), Поезд (по вашей договоренности)

    Кто договаривается с проводником при отправке Поездом?

    Во избежание спорных ситуаций договоренность с проводником на отправку груза Поездом берете Вы лично. После чего отправляете все данные на sales@abvgde.com.ua.com нашим менеджерам с указанием контактов проводника.

    Какая сторона оформляет в транспортной компании Экспресс-доставку?

    Магазин занимается транспортировкой товара до отделения транспортной компании и его непосредственной отгрузкой.

    Клиенту остается оплатить услуги транспортировки по территории РФ.

    Какие действия покупателя в случае некомплектности заказа?
    Переведенная сумма за товар, который не был отправлен, остается на балансе покупателя. Ее возможно учесть при последующем заказе, либо совершить возврат на банковскую карту покупателя.
    Что такое Экспресс-доставка для стран ближнего зарубежья?
    Да, возможна, при наличии данного способа отправки в Одессе. Для обсуждения условий отправки, необходимо связаться с менеджером магазина.
    Что означает для жителей ближнего зарубежья услуга “Экспресс-доставка?

    Данная услуга подразумевает самостоятельную транспортировку товара на сортировочный пункт (г.Белгород) с дальнейшей пересылкой услугами российских ТК (ПЭК, ЖэлДорЭкспедиция, БайкалСервис, ДеловыеЛинии, Почта России). Период транспортировки составляет около недели (на данном этапе фактическое местоположение не отслеживается).

    Затем посылка передается менеджерам выбранной клиентом ТК с сообщением трек-кода и возможностью отслеживания в реальном времени.

    Возможен ли самовывоз товара со склада?
    Увы, нет. Отправка товара осуществляется только при помощи услуг компаний-перевозчиков. Об условиях отправки Вы узнаете из раздела “Доставка”.